воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Сестрички

Доброго зимнего времени суток!!!! У нас прям мороз настоящий уууууу, я сегодня хочу показать вам очередных кото-пандочек, хочу все свои хвосты до НГ подбить, стараюсь изо всех сил, ридер и жж-ленту почти не читаю, поэтому простите если не оставляю комментарии, я там бываю очень редко набегами и коммент оставить иногда совсем не хватает времени...Но я всем хочу сказать большое спасибо, что заходите ко мне, пишите приятные слова))))для меня это очень важно!!! Так здорово, что у меня есть этот маленький мир и вы)))))!!!
Кото-панды сестрички делала на заказ))).




скоро покажу свой декабрьский ежедневник!!!

11 комментариев:

  1. какие же они очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  2. глаза живые совершенно!милахи!хочухочухочу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милахи!!! Лена, они такие хорошенькие!))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девушки дорогие)))))я их сама еле смогла от дочки заныкать))))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ну до чего выразительные твои кукляши! А какие глаза... Я бы с ними не смогла расстаться!
    Жду с нетерпением твой ДЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. какие же они мааленькие и чудненькие! так и хочется их так же в ладошки взять :))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто прелестные малыши :)

    ОтветитьУдалить