понедельник, 2 декабря 2013 г.

в чем сила...)))))))

Привет всем, кто читает то, что я здесь пишу и показываю, надеюсь, что есть такие люди гыгы!
Пишу я мало, часто хочется накатать целый постищщее, но потом проходит время эмоции устаканиваются и как-то уже и вот так получается: редко и мало, просто хочется поговорить с кем-нибудь, все мои стаарые подруги далеко, хочется прям поржать извиняюсь за выражение как в молодости))))))))))а то хожу по улицам и смеюсь ченить сама как псих-одиночка...а вообще благодаря скрапу я познакомилась со многими потрясающими девушками, интересными, умными и так далее и все такое, но вот как-то все виртуально(((а я то визуал...
ну ладно не будем о грустном))), всех хочу поздравить с началом зимы!!!!ура, товарищи ура!!!
вот моя страничка про сына, первая кстати про него только, а все это для движника и нового задания "негативное пространство", участвуйте, конечно если есть такое желание, мы любим ваши работы очень при очень...
а это разворот в арт-журнал для любимого блога Sodalicious
• Theme No40 ► "POWER OF"
до 12 декабря!!!
Чувствую в себе много-много сил, гораздо больше чем раньше, но вот с реализацией пока проблемы, знаю, что это все временное явление и это успокаивает))))
Простите меня все те, кому я что-то обещала сделать или отправить, но у меня сейчас реально сложности с этим, почта ужасно далеко, да и с малышом особо не набегаешься...
В общем планов громадье, это по поводу НГ, первый новый год в нашей собственной квартире, мой день рождения и дочкин, хочу оформить все до праздника, а не в последний момент, сделала для дочки адвент-календарь, пока ей очень нравится, придумываю все на ходу задания какие-то)))))ну главное чтоб ей нравилось...телефон мой умер смертью храбрых, точнее вайфай, но сказали что проще заменить на новый пока гарантия, так что я без телефона пока))), с одной стороны удобно все эти просмотры инстаграма столько времени занимали оказывается)))), зато вот теперь сижу и пишу пост и много-много слов каких-то, )))) короче говоря пора спатеньки по ходу...))))
пока!
аа нет еще не пока запостю пока время есть картинки-вдохновлялки декабрьские...

source

хочу сделать такие гирлянды если получится...

source

 вот такие салфетки я думаю тоже не трудно будет сделать))) а вообще жаль что в антропологии такая доставка дорогая там столько классных вещиц...

source

вот подобные букеты можно на стол поставить, по ссылке мк.
и хочется больше сделать украшений своими руками...

source


source


source

ну вот пока все)))...

13 комментариев:

  1. Привеееет!))) яяяяяяяя. Я! Я тебя читаю! Каждый пост) и каждое фото разглядываю долго!) ты явление которое выше понимания моих скудных мозгов! И то КАК ты это делаешь.... разрывает мою микроголову))))
    Ты теперь мама вдвойне и первое время это трудно( из личного опыта)..... так что вари свои идеи в голове, а лучше записывай с минизарисовками в блокнот или ежедневник! Придет время и они родятся так легко именно потому что ты их выносила!) и вдохновение не уйдет никогда, надо будет только блокнот открыть!) Макар - чудо! Удачи в подготовке к праздникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))аааа ну клева значит я тут в космосе не одна ура))))))))))я уже кучу блокнотов сделала а дочка в них рисует постоянно)))))))я наверное слишком труслива чтобы начать что-то важное и гипер ответственное, где я буду сама за себя отвечать...ммм....похоже на то...

      Удалить
  2. Лена привет)) я тоже читаю, верю, жду и надеюсь тоже))) Очень классная страничка, задание чудесное, но неподъемное пока для меня) Разворот очень эмоциональные - мне нравится прям!
    спасибо за кучу вдохновляющих уютных картинок, особенно букет понравился, хочу такой =) а у нас за окном уже конкретно заметает - настоящая зима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас то выпадет, то тает снегуля)))))кинь в меня тапком за атску))))

      Удалить
  3. Привет тебе!:) Я люблю твои работы и долго рассматриваю, и рада, что знакомы, хоть и виртуально:)

    ОтветитьУдалить
  4. Еще безумно скучаю по движнику:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, ну ты это...заходи если что))))))))))))ты ведь с нами начинала все это дело, если че, мы тебя ждем....

      Удалить
  5. Я читаю, да ))
    Про общение прям согласна со всем! Те же чувства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не хочется иногда взрослеть, хочется проснуться, а там на кухне мама блины жарит)))))

      Удалить
  6. Я тоже читаю, только обычно через ридер и поэтому без комментов - мне так все знакомо, и про накатать пост и про старых подруг, которые где-то далеко, или точнее я где далеко, совсем даже как то далеко! но ты такая молодечик находишь время для таких нереально-прекрасных и смелых работ! рада за тебя, за твою семью, за ваше новое гнездышко и за твои планы! пусть все будет так как ты захочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анжел!!!тебе того же желаю))))!!!

      Удалить
  7. Так я давно говорю - надо развиртуализироваться уже наконец!!!))) Букетик из шаров прекрасен! Надо попробовать сделать такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, надо не то слово!!!давайте что ли ко мне в гости приезжайте я пока больше чем на час не могу уходить из дома, а с метро все не предсказуемо...)))

      Удалить